"Веб-аналитика для руководителей" с Василем Галимовым


Зарегистрироваться

Веб-аналитика для руководителя СМИ: бесполезная красивая игрушка или реальный инструмент для понимания читателей и увеличения рекламных доходов?

Цель программы: 

1. Показать, какую пользу для предприятия можно извлечь из информации в системах веб-аналитики: понимание интересов читателя, анализ его поведения на сайте; социально-демографический портрет аудитории.

2. Рассказать на примерах о конкретных инструментах для сбора и анализа информации, и их использовании руководителями.

1. Какие задачи руководитель СМИ может решить с помощью систем веб-аналитики:

1.1. понимание аудитории и ее поведения. 

      1. кто нас читает?

      2. какие темы и материалы читает та или иная часть аудитории

      3. сколько раз прочли тот или иной материал/просмотрели то или иное видео?

      4. сколько раз прочли материал/просмотрели видео на 25, 50, 75, 100 %%

      5. сколько материалов просматривает та или иная часть аудитории

      6. сколько времени проводит на сайте

      7. в какое время заходит на сайт

      8. на каких устройствах читают (компьютер, мобильный телефон, планшет, другие)

      9. в каких регионах нас читают

      10. кто нас читает

      11. какие источники приводят основное количество посетителей (поиск, соцсети, новостные агрегаторы, закладки)

1.2. подтвержденная фактами и цифрами информация для рекламодателей о составе аудитории, ее поведении, в том числе о количестве переходов на сайт рекламодателей.

    1. сфокусировать усилия рекламной службы на тех рекламодателях, чья целевая аудитория соответствует ядру аудитории СМИ. 

    2. Как с помощью информации из систем веб-аналитики преодолеть  возражения целевых рекламодателей:

  • “мои клиенты не читают ваш сайт”

  • “у вас дорогая реклама”

  • “ваша реклама не работает”

1.3. использование информации веб-аналитики для мотивации творческого и маркетингового персонала (количество прочтений материала, глубина прочтения могут быть одним из KPI для журналистов, дизайнеров, маркетологов)

2. сравнение систем веб-аналитики с точки зрения пользователя информации (liveinternet, яндекс.метрика, google analytics): 

2.1. какую информацию собирают, 

2.2. как организованы стандартные отчеты, 

2.3. какие доп.отчеты можно настроить, 

2.4. насколько сложно это сделать

2.5. обзор основных отчетов:

  • посещаемость

  • источники трафика

  • состав аудитории

  • поведение аудитории, в том числе вебвизор в яндекс.метрике

  • технологии

3. Ответы на вопросы, дискуссия с участниками вебинара.

О тренере:

Василь ГалимовВасиль Галимов

Предприниматель в сфере медиа и интернет-маркетинга.
Понимает, какая информация из систем веб-аналитики поможет принять нужные
решения для:
 увеличения аудитории;
 повышения лояльности посетителей сайта;
 роста рекламной выручки.
Покажет, как формировать нужные отчеты в несколько кликов.
Расскажет, как убедить и научить журналистов, сотрудников отдела рекламыиспользовать эту информацию; как ее "продать" рекламодателям."

Дата начала:  01.08.2019 10:30
Дата завершения:  01.08.2019 11:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  руководители СМИ (ген.директоры, гл.редакторы), руководители функций в СМИ (директоры по рекламе, директоры/специалисты по маркетингу и продвижению)
Количество мест:  24
Стоимость:  для м.р. 500 р; к.р. - 1000; не члены АНРИ - 1700
Тренер (доп.):  Василь Галимов

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика