Новости

RSS
Что необходимо для создания подкастов

Что необходимо для создания подкастов

АНРИ-Медиа пригласила провести одну из «летучек» с Марией Рзаевой из «Бумаги», она поделилась важными инсайтами и нетривиальными правила организации пространства создания подкастов. 

Если ваше издание на пути выбора делать ли подкасты или нет, то самое главное - определить для какой аудитории вы это будете делать. Если у вас уже есть запросы на такой проект или вы уверены, что подкасты органично встроятся в структуру вещания, то смело приступайте к работе.



Подробнее

новый курс на Медиареформере «Журналистика данных. Основы.» Александра Богачева

новый курс на Медиареформере «Журналистика данных. Основы.» Александра Богачева

Курс состоит из 8 блоков. В каждом по 7-8 отдельных видео уроков, полезных ссылок и домашних заданий. Часть заданий для самопроверки. Часть будет проверено тренером при условии их своевременного выполнения. 

Курс будет полезен не только для тех, кто только начинает работать с данными, но и для всех, кто уже работает и хотел бы развить свои навыки на базовом уровне и проверить свои подходы.  Журналисты, редактора, маркетологи, аналитики. 

Но, прежде всего, этот курс для журналистов. Он дает ответ, для чего искать данные, где их искать, как скачивать и обрабатывать для анализа. Как сделать из них выводы и как эффективно донести их до читателя, в том числе визуальными способами. 

В видео уроках есть пошаговые инструкции работы с данными с основными форматами и в основных базовых программах, таких как Эксель, Гугл таблицы или доступных онлайн  сервисов, например, Датавраппер. 



Подробнее

Мировые тренды и эффективные виды контента: Джегош Пехота

Мировые тренды и эффективные виды контента: Джегош Пехота

  • Как Gazeta Wyborcza получила +25000 новых подписок за период пандемии.
  • Издание Blumberg предоставило бесплатную подписку студентам и что из этого вышло.
  • Как разделять платный и бесплатный контент и привлекать новых читателей.
Обо всем этом в видео с Джегошем Пехотой. Он анализирует причины роста и откуда приходят подписчики. 

Подробнее

Новый курс Марио Гарсиа Мультимедийный сторителлинг в эпоху мобильных девайсов

Новый курс Марио Гарсиа Мультимедийный сторителлинг в эпоху мобильных девайсов

Новый курс Марио Гарсиа Мультимедийный сторителлинг в эпоху мобильных девайсов как раз о «здесь и сейчас» (как увеличить свою аудиторию во время коронавируса и удержать ее) и о большой стратегии на ближайшее десятилетие «Mobile First». Mobile First- это о безусловном приоритете создания контента, ориентируясь на маленькие экраны сотовых телефонов. Более 70% населения читают новости именно на них. Марио Гарсиа широко известен, в том числе и в России как гуру газетного дизайна, сейчас является пионером мобильного дизайна. Если в 1978 году у него вышла книга «Современный газетный дизайн», то в прошлом году он выпустил трилогию «История», которая рассказывает о том, как писать и представлять истории на мобильных девайсах. Все пять уроков построены на множестве примеров. 

Подробнее

Лайфхаки и рекомендации   от участников Международного медиамоста «Пандемия и медиа»

Лайфхаки и рекомендации от участников Международного медиамоста «Пандемия и медиа»

Лайфхаки и рекомендации 

от участников Международного медиамоста «Пандемия и медиа»

4-5 июня 2020 года АНРИ-Медиа, Белорусская ассоциация журналистов, Институт развития региональной прессы (ИРРП) и Шведский Медиаинститут FOJO провел Международный Медиамост, посвященный влиянию пандемии коронавируса на медиа и тому, как медиакомпании справляются с этим вызовами. Важной частью медиамоста стал виртуальный мозговой штурм, во время которого медиаменеджеры из разных стран поделились своими идеями по преодолению кризиса. Мы систематизировали эти идеи и хотим поделиться ими с вами.

Подробнее

Big data: выдержка из вебинара 8.06

Big data: выдержка из вебинара 8.06

Big data 


Предлагаем вам короткую выдержку из вебинара c участием двух очень крутых и авторитетных экспертов в области больших данных Александра Богачева и Вадима Макаренко.


Александр Богачев, преподаватель НИУ ВШЭ на программе "Журналистика данных", автор книги "Графики, которые убеждают всех".


Вадим Макаренко, основатель и издатель первого среди польских СМИ дата-ресурса BIQdata.pl (Gazeta Wyborcza)

Подробнее

Татьяна Шарафиева: отзыв о курсе Юлии Меламед

Татьяна Шарафиева: отзыв о курсе Юлии Меламед

Знания, полученные благодаря Медиареформеру-видео уже начинают приносить доход, что нас очень радует.

После курса Юлии Меламед наши толково подготовленные видеосюжеты, которые стали появляться в наших группах в соцсетях, принесли нам очень ощутимый рост аудитории. У наших видеоновостей просмотров в 9-10 раз больше, чем у текстовых сообщений с фотоснимками.

У нас появились заказы на видеорекламу в виде интервью, сюжетов, видеороликов, а также были заказы на съемку от областных и федеральных ТВ-каналов.

Регистрация на курс тут http://www.anri-media.ru/events/trainings/mediareformer-blok-1-kurs-yulii-melamed-videoblog-chast-vtoraya-chto-mozhno-delat-pri-ogranichennykh/

Подробнее

8 июня встреча по Big Data

8 июня встреча по Big Data

Тема диалога: "Данные в редакциях. Как их искать и как с ними работать"

Александр Богачев, преподаватель НИУ ВШЭ на программе "Журналистика данных", автор книги "Графики, которые убеждают всех".

Вадим Макаренко, основатель и издатель первого среди польских СМИ дата-ресурса BIQdata.pl (Gazeta Wyborcza)

Мы приглашаем принять участие в разговоре не только журналистов и дизайнеров, но обязательно и редакторов и издателей. 
Знаю, что это будет интересный и полезный разговор для всех вышеперечисленных.

Подробнее

Школа экологической журналистики: карточки

Школа экологической журналистики: карточки

Мы всегда готовы делиться полезными ресурсами и наработанными практиками.

По итогам Школы экологической журналистики мы подготовили карточки, которые емко передают суть по теме экологии в разных ее направлениях

Подробнее

Курс Юлии Меламед «Видеоблогер. Часть II. Что снять в замкнутом пространстве и без дорогой техники. И сделать это круто»

Курс Юлии Меламед «Видеоблогер. Часть II. Что снять в замкнутом пространстве и без дорогой техники. И сделать это круто»

Знаете ли вы, что слова в интервью точно не на первом месте?

Когда начинаем снимать видео, обычно вопросов больше, чем ответов. 

Как встать перед камерой? Что взять в монтаж? 
Как снять видео, не выходя из своей комнаты?

Вы получите ответ на все эти вопросы, начиная с 10 июня на курсе Медиареформер, в котором 5 новых уроков.

Посмотрите видео от автора курса Юля Меламед.



Подробнее

Быть полезными

Быть полезными

Быть полезными В период пандемии и сложной экономической ситуации в отрасли, было принято решение в АНРИ-Медиа в первую очередь стать полезным и доступным ресурсом для журналистов. Для этого мы уточняли и спрашивали нашу аудиторию о том, что необходимо в данный момент, открыли бесплатный доступ сразу к нескольким курсам не только членам АНРИ, но и участкам группы в фейсбуке АНРИ-Медиа. Конечно, пришлось перестроиться и перенести по возможности все, что планировалось оффлайн, в онлайн пространство. Но тут сработало то, что, к примеру, всегда востребованная юридическая помощь СМИ в виде конференции плавно перешла в консультирование на площадке в zoom по работе в условиях борьбы с Сovid.

Подробнее

В курсе Юлии Меламед «Как научиться снимать репортаж и вести видеоблог с нуля» появилось пять новых уроков

В курсе Юлии Меламед «Как научиться снимать репортаж и вести видеоблог с нуля» появилось пять новых уроков

Мы учли просьбы и пожелания и надеемся, что новые уроки помогут вам продвинутся по пути использования видео в новостной повестке в непростой период эпидемии и самоизоляции.


Обратите внимание, что те, кто покупал первый курс, получает доступ к новым урокам автоматически. А тот, кто покупает курс сейчас, получает доступ и к первым базовым пяти урокам по видео съемке на мобильный телефон.


На этот поток мы набираем участников, которые за 5 недель пройдут 5 уроков, с

обязательным выполнением практических заданий после каждого урока, обсуждением между участниками и выборочной проверкой преподавателем. Работа будет вестись на обучающей платформе http://mediareformer.anri-media.ru



Подробнее

Стартует 2 Фармпробег

Стартует 2 Фармпробег

Фармпробег-2020 объявляет старт всероссийского опроса
пациентов по вопросам качества и доступности
препаратов
ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н. А.
Семашко» совместно с межотраслевым объединением «Фармпробег»
второй год подряд организует всероссийский опрос «Лекобеспечение
глазами пациентов: вопросы качества и доступности».

Подробнее

«Пустыней новостей» поражает COVID-19 медиа рынок

«Пустыней новостей» поражает COVID-19 медиа рынок

Из новостей в Америке: ещё до начала 2020 года было понятно, что он станет жестоким годом для журналистских рабочих мест, поскольку крупные сети объединяются и сокращают персонал.  


«Пустыней новостей» поражает COVID-19 медиа рынок.


На данный момент 33000 американских журналистов уволены, ставки сокращены или урезаны.  Грядущая рецессия - или даже депрессия - может лишить некоторых лучших новостных агентств.


Тезисы о том, как  будут выглядеть новости после выхода из пандемии

Подробнее

Приглашаем на онлайн-встречи с зарубежными журналистами

Приглашаем на онлайн-встречи с зарубежными журналистами

Приглашаем вас принять участие в нашей серии онлайн-встреч с зарубежными журналистами под общим названием “Опасное дело: работа журналиста в кризисных ситуациях». 

Пандемия, которая угрожает сейчас всему миру, еще больше сплотила коллег из разных стран, и, наверное, как никогда прежде, мы можем обсудить общие проблемы, задачи, вызовы и новые этические дилеммы, которые ставит теперешняя ситуация перед журналистами всего мира. 



Подробнее

Международный проекта Global Youth & News Media о подростках-журналистах в борьье с пандемией COVID-19

Международный проекта Global Youth & News Media о подростках-журналистах в борьье с пандемией COVID-19

В рамках международного проекта Global Youth & News Media подростки-журналисты рассказывают истории о своих сверстниках, которые помогают бороться с пандемией COVID-19.

Этот проект для тех редакций, где есть юные журналисты-подростки. Например, школа журналистов или юные журналисты.  

Суть его в том, что сами подростки пишут о подростках, как они переживают коронавирус. 

Подробнее



Яндекс.Метрика