16.12.2019
Новые разъяснения ФАС по маркировке рекламы
Разъяснений ФАС в этом году было немного, хотя для юристов это очень нужный инструмент, так как помогает выполнять закон о рекламе. Это важно, так как даже идеально написанный закон по-разному может толковаться разными сотрудниками ФАС одинаково. Это видно по большому количеству похожих кейсов по рекламе электронных сигарет и алкоголя и в разных регионах.
Разъяснения по маркировке рекламы зрелищных мероприятий. Само понятие «зрелищные мероприятия» оно само по себе достаточно неопределенное. В законе есть разъяснение что такое зрелищное мероприятие - это не закон о рекламе, это закон о защите детей от информации, наносящейся вред их здоровью и развитию. Именно этим законом отчасти была введена необходимость как-либо рекламу.
Маркировать нужно рекламу информационной продукции в СМИ. К информационной продукции относятся
Подробнее